Таргетинг VS контекстная реклама

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.

Вопрос привлечения трафика волнует всех, кто развивает бизнес через Интернет.

Контекстная реклама в Яндекс позволяет привлечь тех, кто прямо в данный момент ввел свой запрос. Это самые “горячие” клиенты.  Ставка аукциона за клик на фразы “срочный выкуп квартир в Москве”, “фасадный декор купить” и “полировка кузова цена” может достигать 2500 рублей только лишь за 1 клик. 

Баннеры на сайтах стоят меньше от 5 до 100 рублей, но они показываются около месяца тем, кто давно уже мог решить свою проблему и на самых разных площадках партнеров Яндекса. Так, например, можно иногда даже  встретить рекламу сложных систем промышленного кондиционирования в женских форумах.    

В Googlе стоимость клика может быть на уровне или в несколько раз дешевле Яндекс. 

Преимуществом таргетированной рекламы является низкая стоимость клика и возможность выделить узкую аудиторию.

В своей практике я вела таргетированную рекламу в самых различных нишах: инфобизнес, услуги автосервиса, SMM, иридология, репетиторство, сетевой маркетинг. 

Вот ниши, в которых отлично работает таргетинг:

➕ Интернет-магазины

➕ Товарный бизнес

➕ Тематические сообщества

➕ Кафе, рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, цветочные магазины и прочие локальные бизнесы

➕ Инфобизнес

➕ Мероприятия

➕ Организация и проведения мероприятий, фотографы

➕ Туризм, путешествия

➕ Детские товары, кружки для детей

➕ Сетевой маркетинг

Сложные ниши для таргетинга

➖ Продукты срочной необходимости, их обычно ищут в поисковике

➖ B2B услуги (бизнес для бизнеса). Люди заходят в соцсети отдыхать, а не думать о работе. Тем не менее решение о работе с компанией может приниматься в том числе по отзывам их покупателей. И большим плюсом является ведение корпоративной странички в соцсетях.

➖ Сложные узкоспециализированные сервисы, которые мало кому понятны и нужны.

➖ Медицинские услуги, так как здесь для прохождения модерации рекламы нужно предоставить внушительный пакет документов.

➖ Продукция дорогая/люксовая. Сложно с помощью таргетированной рекламы найти желающего купить яхту или дорогой внедорожник, да и вообще все что дороже 15000 рублей.  

➖ Продукция, нужная потенциально всем или никому 🙂 Например, прямая продажа конкретных объектов недвижимости. 

Хотите ли Вы узнать как снизить более чем в 5-10 раз стоимость заявки в вашей нише? Если да, то пишите мне.

Соцсети

Антипова ЭрикаAuthor posts

Руководитель веб-студии SITELEAD. Специалист по Интернет рекламе, маркетолог, веб-дизайнер, SMM и SEO специалист.