Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
Вопрос привлечения трафика волнует всех, кто развивает бизнес через Интернет.
Контекстная реклама в Яндекс позволяет привлечь тех, кто прямо в данный момент ввел свой запрос. Это самые “горячие” клиенты. Ставка аукциона за клик на фразы “срочный выкуп квартир в Москве”, “фасадный декор купить” и “полировка кузова цена” может достигать 2500 рублей только лишь за 1 клик.
Баннеры на сайтах стоят меньше от 5 до 100 рублей, но они показываются около месяца тем, кто давно уже мог решить свою проблему и на самых разных площадках партнеров Яндекса. Так, например, можно иногда даже встретить рекламу сложных систем промышленного кондиционирования в женских форумах.
В Googlе стоимость клика может быть на уровне или в несколько раз дешевле Яндекс.
Преимуществом таргетированной рекламы является низкая стоимость клика и возможность выделить узкую аудиторию.
В своей практике я вела таргетированную рекламу в самых различных нишах: инфобизнес, услуги автосервиса, SMM, иридология, репетиторство, сетевой маркетинг.
Вот ниши, в которых отлично работает таргетинг:
➕ Интернет-магазины
➕ Товарный бизнес
➕ Тематические сообщества
➕ Кафе, рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, цветочные магазины и прочие локальные бизнесы
➕ Инфобизнес
➕ Мероприятия
➕ Организация и проведения мероприятий, фотографы
➕ Туризм, путешествия
➕ Детские товары, кружки для детей
➕ Сетевой маркетинг
Сложные ниши для таргетинга
➖ Продукты срочной необходимости, их обычно ищут в поисковике
➖ B2B услуги (бизнес для бизнеса). Люди заходят в соцсети отдыхать, а не думать о работе. Тем не менее решение о работе с компанией может приниматься в том числе по отзывам их покупателей. И большим плюсом является ведение корпоративной странички в соцсетях.
➖ Сложные узкоспециализированные сервисы, которые мало кому понятны и нужны.
➖ Медицинские услуги, так как здесь для прохождения модерации рекламы нужно предоставить внушительный пакет документов.
➖ Продукция дорогая/люксовая. Сложно с помощью таргетированной рекламы найти желающего купить яхту или дорогой внедорожник, да и вообще все что дороже 15000 рублей.
➖ Продукция, нужная потенциально всем или никому 🙂 Например, прямая продажа конкретных объектов недвижимости.
Хотите ли Вы узнать как снизить более чем в 5-10 раз стоимость заявки в вашей нише? Если да, то пишите мне.