Продвижение корпоративных сайтов
Интернет является действенным рычагом поддержки бизнеса. Качественный портал способствует успеху дела. Но новичку сложно разобраться с нюансами, а у опытного бизнесмена не хватает времени. Наша веб студия Sitelead предоставляет услуги «под ключ» для вашего комфорта. Более 8-ми лет мы занимаемся информационными и корпоративными проектами:
- Разработкой
- Созданием
- Продвижением информационных и корпоративных сайтов
Что такое продвижение сайтов
Одного наличия сайта недостаточно. Для плодотворной деятельности необходимо учитывать основные составляющие:
Дизайн. Визуал является первым, что привлекает потенциального клиента.
Контент на сайте должен быть цепляющим. Вызывать желание совершить целевое действие на странице.
Функционал. Посетителю нужно удобство и простота.
Привлечение аудитории. Реклама, поднятие рейтинга в поисковиках, продвижение в соцсетях.
Статистика. Отслеживание манипуляций на сайте.
Seo-продвижение обеспечивает детальную проработку всех факторов, влияющих на рентабельность сайта. Без соблюдения необходимых норм, результата не будет. Начнутся убытки.
Продвижение направлено на разностороннюю раскрутку сайта. Внешняя влияет на приход целевых клиентов, их привлечение. Внутренняя действует на заинтересованность в продукте, дальнейшие действия, приобретение. И по итогу – рост дохода.
Почему продвижение сайта в Яндекс стоит доверить нам
В нашу компанию проходят специалисты, прошедшие жёсткий отбор. Команда включает сотрудников, способных оказать полный спектр услуг, по созданию и продвижению сайтов. Мы экономим ваше время и деньги, работая без сторонних лиц. Строго следим за нововведениями и инновациями, чтобы делать продукты качественными и прогрессивными.
На данный момент у нас более 32-ух успешных рекламных организаций и 50-ти эффективных программ.
Мы гарантируем качество наших продуктов, сотрудничаем по договору, согласованному с заказчиком.
На сайте https://siteseo.kz можно ознакомиться с нашими профессионалами.
Сколько стоит продвижение сайта?
Итоговая сумма зависит от:
-
Оплаты специалистов
-
Затраты времени и труда
-
Размещение на платных площадках
-
Продвижение в социальных сетях, администрирование групп клиента
-
Превышение работ по тарифу
Что входит в стоимость продвижения сайта под ключ?
Складируются действия по внутренней оптимизации:
- Визуальное оформление
- Добавление необходимого функционала
- Количество страниц сайта
И внешней:
- Размещение на медийных досках объявлений (Авито, Юла)
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
- Настройка баннерной рекламы в Яндекс
- Выход в ТОП-10
- Таргет в ВК
- Создание и продвижение аккаунтов в ВК и Инстаграм
- Создание оптимального визуала на страницах
- Наполнение уникальным контентом
На https://siteseo.kz есть онлайн-калькулятор, который верно рассчитает сумму продвижения, по индивидуальным параметрам. Так же есть система скидок, с ними можно ознакомиться на вышеотмеченном сайте.
Этапы работы над продвижением
Чтобы продвижение принесло результат, действия специалистов должны быть скоординированы и последовательны. Распишем поэтапно:
1) Аналитика
- Разбор сайта. Необходимо проверить текущее состояние. Корректность новы контента, внешнее оформление, удобство интерфейса и навигации, ссылочная нагрузка. Так же оценивается текстовая составляющая. Привлекательный и короткий URL, который легко набрать.
- Анализ конкурентов. Для верного комплекса действий, требуется отобрать ведущие компании в заданной нише. Просмотреть их сильные стороны, методы ведения дела. На основе полученных данных, строится дальнейшая схема продвижения.
- Рассчитывается бюджет и сроки.
2) После скрупулёзной отработки, следует этап выделения семантического ядра. Подбираются основные запросы и ключевые слова, по которым будет прирост клиентов, через поисковые системы. Количество зависит от ниши. Чем сложнее структура бизнеса, тем больше ядро.
Основные слова делятся по частотности:
- Высокочастотные
- Среднечастотные
- Низкочастотные
Чем чаще словарный оборот используют в поиске, тем сложнее вывести продукт в ТОП.
3) Размещение ключей.
Чтобы потенциальному клиенту было комфортнее находиться на сайте, требуется оптимизировать структуру. Ресурс, на котором нужно пройти несколько разделов, крайне неудобен и вызывает раздражение. Необходимо внутри, максимально упростить поиск и сделать качественную перелиновку. Создать удобную навигацию. При некачественном наполнении, продвижение будет неэффективно.
4) Действия по привлечению клиента, из внешних ресурсов.
Наращивание ссылочной массы сайта. В данном этапе важно не количество, а качество. Размещение только на проверенных, работающих сайтах. Корректное продвижение на социальных площадках. Ресурсы, из которых приходит целевая, платежеспособная аудитория.
Подведём итоги. Продвижение корпоративных сайтов является необходимым инструментом для корректной работы. Важно выбрать квалифицированных специалистов, для выполнения.