Настройка рекламы в Instagram
Сегодня расскажем о рекламе в самой популярной соцсети — Инстаграм.
На данный момент — это мощная площадка, захватившая весь мир. Реклама здесь — эффективный способ раскрутки бизнеса.
Чем же он хорош? Основа — визуал. Картинки и видео легче воспринимаются. Instagram даёт на пост 2000 знаков. При хорошем копирайтинге, получаются небольшие, интересные тексты. Они не напрягают, а привлекают.
Зачем нужна реклама в Instagram
Реклама на данной площадке имеет большую эффективность, так как воспроизводится в виде фото и видео контента. Это интересно. Транслироваться она будет не только среди подписчиков аккаунта. Выходит, на главную страницу в ленте Инстаграм. Появляется при просмотрах сторис. Побуждает к действию — перейти, заказать, оставить данные. Ссылки прямые, ведут на посадочную площадку — страницу в Instagram, сайт или мессенджеры.
Почему настройку рекламы в Instagram стоит доверить нам
Instagram — умная сеть, постоянно развивается и отслеживает все манипуляции. При неверных маневрах, растёт вероятность получить блок, без восстановления. Аккаунт будет утерян навсегда. Таргетированная реклама должна соответствовать правилам. Обязательное требование — настройка через Facebook.
Поэтому необходимо обращаться к профессионалам. Наша команда Sitelead предлагает услуги по настройке рекламы и smm продвижению.
Опыт работы — более 8-ми лет. Отбираем квалифицированных smm-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и таргетологов. За плечами более 32-х результативных рекламных кампаний.
Вся информация о нашей деятельности и сотрудниках представлена на сайте https://siteseo.kz.
Гарантируем качество работы. Перед началом сотрудничества подписываем договор. Все пункты согласовываются. Мы дорожим своей репутацией, поэтому работаем на совесть.
Сколько стоит настроить рекламу в Instagram
Окончательную цену сразу сказать невозможно. Она суммируется по всем аспектам. Для удобства клиентов на сайте https://siteseo.kz размещен калькулятор. Можно в онлайн режиме рассчитать сумму за рекламу в Instagram, с учётом всех предпочтений.
Что входит в стоимость настройки рекламы в Instagram
Реклама бывает разной. Распространенные в Instagram:
Таргетированная. Воздействие на целевую аудиторию, способную стать потенциальными клиентами
Блогерная. Через обращения популярных людей, но требует больше времени
Вывод: таргет – более приемлем.
От выбора зависит итоговая стоимость. Но основные пункты есть:
1. Оплата работы специалистов
- Анализ
- Контент
- Стратегии
2. Затраты на продвижение:
- Частота показа рекламы
- Стоимость подписчика
- Стоимость целевых действий
- Ретаргетинг (при необходимости. Оплачивается сверх трафика)
Остальные факторы индивидуальны, на любой бюджет. У нас действует система скидок.
Этапы настройки рекламы в Instagram
В первую очередь необходимо заняться аналитикой:
1) Целевая аудитория.
Чёткая формулировка – кто может заинтересоваться продуктом. Из этого продумывать стратегии рекламы. Смежные темы нужно учитывать, там могут оказаться ваши клиенты.
2) Посадочная страница Instagram
Оценить дизайн и наполняемость. Визуальное оформление в едином стиле и по основным критериям:
- Цветовая гамма (3-5 крючков)
- Разные крупности
- Шахматовка фотографий
Текстовая составляющая. Посты должны быть регулярными и разнообразными:
- Вовлекающие
- Продающие
- Информационные
Интерактив. Истории Instagram являются прямым воздействием на подписчиков. Чем больше рубрик, тем выше лояльность аудитории. Вовлеченность растёт.
3) Проработка конкурентов.
Это требуется, чтобы узнать их методы. Также зависит цена раскрутки. Чем выше конкуренция – тем дороже реклама.
Затем выбираем цель и вид продвижения. Если будет таргет, потребуется facebook. И соблюдение всех правил:
- Привязка бизнес-аккаунта Instagram. Если профиль личный, нужно перевести в режим автора или бизнес.
- Разработка объявления, которое будет показано пользователям. Картинка, ролик и текст не должны превышать установленный трафик.
- Установка бюджета. Чем больше показов – тем дороже.
- Оформление рекламы и запуск.
С блогерами всё обстоит сложнее.
Требуется оценить профиль, лояльность подписчиков, реальные, не накрученные охваты. Провести переговоры. Это кропотливый процесс.
В независимости от типа рекламы, после старта кампании ведется слежение за всеми действиями посадочной. Анализ статистики в Instagram. Оценка итога – что заходит, а что можно подкорректировать.
При нужде, провести ретаргет. Заинтересовавшиеся, но не совершившие целевое действие, будут часто видеть вашу рекламу.
Что по итогу? Реклама в Instagram доступна и эффективна. Но для правильной настройки, собственных сил может быть недостаточно. Результат не оправдает надежд и принесёт убытки. Поэтому для плодотворного действия, экономии денег, нервов и времени, лучше обратиться к профессионалам. С опытом и высокими показателями.