Реклама в Google Ads

Настройка рекламы в Google Ads

Часта ситуация, когда человек создает уникальный продукт, но после запуска он не пользуется спросом. Все дело в недостаточной информированности о товаре.
Правильно настроенная реклама google ads позволяет заинтересованным людям узнавать о ваших товарах и услугах.
 
Выбирая контекстную рекламу google и yandex,
большинство пользователей останавливаются на первом варианте.

Что такое реклама в Google Ads

Реклама google adwords — это один из эффективных способов рассказать клиентам о себе. После настройки объявления оно будет показываться на сайтах со схожей тематикой, на первых строчках в поисковой выдаче, в приложениях ОС Android, в социальных сетях.

Google предлагает клиентам разные виды продвижения. Опишем самые популярные типы:

mCMJWiZLQVXDGDNRgNuH[1]
Графические и текстовые объявления в поиске
What-Is-Remarketing-16402[1]
Ремаркетинг
medijnaya-reklama[1]
Медийная реклама
f8a038fa74260c2a8097c1d2e44066de[1]
Лайтбокс
videoreklama-adwords-4[1]
Видеообъявления
516e74c006924ce022fdd59959fbe5f0[1]
Мобильный формат

Главное отличие продвижения от Google Ads в том, что можно добиться высокой эффективности даже при маленьком бюджете. Самое главное — это правильно настроить кампанию. Поисковая система Гугл используется пользователями чаще, чем Яндекс, а поэтому контекстная реклама google adwords будет эффективнее.

Почему рекламу в Google Ads стоит доверить нам

Многие люди не могут выбрать что лучше: контекстная реклама яндекс директ или google adwords. У обеих площадок есть преимущества и недостатки.

Интерфейс в Google Ads непростой и в нем сложно разобраться новичку, а поэтому для настройки необходимо обратиться к профессионалам. 

Основные преимущества сотрудничества с нами:
  • настройка контекстной рекламы google под ключ;
  • множество успешных кейсов;
  • приемлемые цены, за счет того, что мы не пользуемся услугами посредников;
  • опытные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию;
  • возможна оплата по безналичному расчету;
  • заключение договора перед выполнением работ;
  • предоставление клиенту доступ к рекламному кабинету, где он может отслеживать данные.

Сколько стоит реклама в Google Ads

Стоимость на продвижение в Google Ads для каждого клиента определяется индивидуально. Цена на настройку эффективной рекламы начинается от 5 900 рублей. При заказе комплексных услуг предоставляется скидка 30% на продвижение.

Google реклама, цены на которую определяются целями и возможностями заказчика увеличит ваши продажи в первые дни после запуска. Нет точной цифры, сколько нужно потратить денег на продвижение. Обращаясь в нашу компанию, специалисты произведут расчет и назовут стоимость на услуги.

Что входит в стоимость настройки рекламы в Google Ads

Мы предлагаем несколько пакетов услуг по настройке рекламы в поисковой сети Google. Можно подключить один или несколько регионов. В базовое продвижение от фирмы “Сайтлид” входят такие услуги:

landing-page[1]
Анализ посадочной страницы
ContextProsto[1]
Определение целей
miniatyura-74[1]
Расчет рекламного бюджета для максимальной эффективности
google-hizmetleri-1[1]
Подготовка объявления
keyword[1]
Подбор ограниченного числа ключевых слов (количество зависит от выбранного пакета)
Adwords-cuando-debo-invertir-900x675[1]
Составление минус фраз
8c491d619cc74168eb836d04031a7a8280b306dc[1]
Подбор нескольких аудиторий, кому будет показываться объявление
appsflyer-header[1]
Анализ эффективности
Flat design illustration concepts for business analysis, financial report, consulting, team work, project management and development. Concepts web banner and printed materials.
Отчет о проделанной работе.

Главное отличие продвижения от Google Ads в том, что можно добиться высокой эффективности даже при маленьком бюджете. Самое главное — это правильно настроить кампанию. Поисковая система Гугл используется пользователями чаще, чем Яндекс, а поэтому контекстная реклама google adwords будет эффективнее.

Этапы работы над настройкой рекламы в Google Ads

В компании “SiteLead”можно заказать рекламу в Google ADS на любой период. Перед началом взаимодействия мы заключаем договор, в котором прописываются все условия сотрудничества. Каждый шаг согласуется с клиентом. Опишем основные этапы запуска рекламной кампании в Google Ads:

1) Анализ товара.

Перед тем как запустить объявление, наши специалисты изучают сферу деятельности клиента, определяют его целевую аудиторию. После консультации разрабатывается наиболее эффективная методика продвижения.

2) Определение ключевых показателей

Выбор эффективных показателей оговаривается с каждым клиентом индивидуально. Самые популярные показатели: CRM, стоимость лида, количество кликов, показатель отказов. Если вы впервые настраиваете рекламу, то наши специалисты расскажут в чём разница показателей.

3) Анализ посадочной страницы.

После выявления важных показателей наши сотрудники тщательно просматривают посадочную страницу. Это может быть личный сайт компании или социальная сеть. На этом этапе даются рекомендации по улучшению страниц.

4) Подбор ключевых слов

 

На этом шаге происходит отбор популярных ключевых слов, составляется текст объявления, выявляются минус фразы.

5) Запуск объявления

 

После этого выстраивается бюджет, затраченный на рекламу и объявление запускается.

6) Аналитика

 

После запуска наши специалисты постоянно анализируют полученные результаты, а неэффективные объявления отключают, чтобы бюджет не тратить напрасно.

7) Отчет

 

Регулярно клиент получает отчет по всем рекламным объявлениям, где указана их эффективность.

Если вы хотите увеличить конверсию своего сайта и поднять продажи, необходимо настроить рекламу в Google Ads. Многие люди не хотят тратить деньги на услуги компании и пытаются сами продвигать свой продукт. Но не имея определенного навыка, добиться поставленных целей сложно и контекстная реклама google

будет малоэффективной. Чтобы не тратить деньги впустую, нужно доверить продвижение своего бизнеса SiteLead.