Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы — это сложно и непонятно. Не теряйте время и деньги на обучение, а доверьте это специалистам из веб-студии “Сайтлид”.
Мы избавим от проблем, которые бы вам принесла неопытная настройка:
- Деньги уходят, а горячих лидов нет.
- В колл центр звонят нецелевые покупатели.
- Не получается отследить, какое из объявлений больше всего приносит покупателей.
- Лиды по 300 рублей.
- Непонятно, как эффективно управлять рекламной кампанией.
Мы поможем настроить показ рекламы, определить ЦА, протестировать УТП и получить первых клиентов через 5 дней после запуска.
Зачем нужна контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс и Google поможет:
Получить новых покупателей. Приведет при правильной настройке и ведении “теплых” покупателей на ваши товары или услуги. С рекламных объявлений в поисковиках вы всегда получаете целевую аудиторию, так как помогаете решить проблему, на которую пользователь ищет решение в Интернете.
Уменьшить стоимость привлечения покупателей. В рекламных кабинетах Яндекса и Гугл с помощью инструмента аналитики можно легко проанализировать эффективность рекламы, изменить цену и выбрать оптимальное количество показов.
Исследовать новый рынок. Определить объем спроса на ваш товар и заинтересованность пользователей.
Провести акцию. Оповестит вашу аудиторию о сезонной распродаже, акциях и специальных предложениях
Повысить конверсию сайта. Протестирует УТП или оффер, найдет слабые стороны лендинга, поможет определить дальнейшее развитие продукта или услуги.
Более подробно прочитать вы можете ниже по кнопкам
Почему настройку контекстной рекламы стоит доверить нам
В нашу компанию проходят специалисты, прошедшие жёсткий отбор. Команда включает сотрудников, способных оказать полный спектр услуг, по созданию и продвижению сайтов. Мы экономим ваше время и деньги, работая без сторонних лиц. Строго следим за нововведениями и инновациями, чтобы делать продукты качественными и прогрессивными.
- Опытные специалисты. Мы помогли многим клиентам из разных ниш настроить контекстную рекламу, увеличить поток клиентов и сэкономить на привлечении.
- Работаем на результат. Достигаем прописанных в договоре конечных результатов. Оперативно решаем появившиеся проблемы, которые влияют на KPI.
- Даем гарантию 1 месяц. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за помощью по контекстной рекламе, если внезапно остановился показ объявлений или появилась иная проблема.
- Умеем работать с разными видами контекстной рекламы. Настроим рекламу в поиске, мобильных приложениях и рекламной сети Яндекс или Гугл, сделаем смарт и контекстные баннеры. При необходимости — задействуем все форматы.
Сколько стоит настройка контекстной рекламы
Цена настройки контекстной рекламы в Google AdWords или Яндекс Директ зависит от:
➔ Сложности проекта. Если у вас специфичный продукт для рынка, то нам требуется больше времени на изучение и подготовку. А это сказывается на стоимости.
➔ Срока ведения рекламной кампании. Если у вас заранее установлен сроки проведения кампании, то можем взять ваш проект на ведение под ключ.
➔ Ретаргетинга: нужен или нет. Поможем настроить рекламу, если у вас собрана база пользователей для прогрева, которые ранее интересовалась вашей продукцией. Поэтому вы хотите подогреть интерес потенциальных покупателей с помощью акций или индивидуальных предложений. Реклама будет показываться только определенному кругу пользователей.
➔ Других дополнительных услуг, которые вам нужны. Обычно это определяем в ходе обсуждения проекта.
Что входит в стоимость настройки контекстной рекламы
Чтобы продвижение принесло результат, действия специалистов должны быть скоординированы и последовательны. Распишем поэтапно:
В стандартный пакет по настройке контекстной рекламы включено:
- Согласование всех нюансов. Договариваемся обо всех нюансах, целях и бюджете до начала основных этапов работы.
- Анализ конкурентов, определение ЦА. Подберем портреты целевой аудитории и выделим основных компаний-конкурентов.
- Сбор семантического ядра. Подберем, отсортируем и выделим подходящие поисковые запросы.
- Помощь в составлении и тестировании вариантов УТП. Если нужно, то поможем составить УТП и протестировать в рекламной кампании.
- Анализ результатов и улучшение. Проведем анализ установленных в договоре показателей. Если возможно — улучшим.
- Отчет о результатах нашей работы за определенный период времени. Формируем отчет, который отправляем вам в электронном виде, или созваниваемся и рассказываем о проделанной работе в Скайпе или Зуме.
Этапы настройки контекстной рекламы
Знакомство с вашим проектом.
Высылаем вам бриф для заполнения. Изучаем полученную информацию и узнаем о ваших ожиданиях. Связываемся удобным способом и обсуждаем нюансы.
Определение стратегии.
Изучаем сильные и слабые стороны продукта. Выделяем преимущества, анализируем конкурентов, согласуем план и цели.
Запуск кампании.
Делаем сбор семантического ядра, пишем текст объявления, продумываем УТП. Настраиваем все метрики для дальнейшей аналитики. Предварительно согласуем с вами и запускаем.
Оптимизация и улучшение.
Анализируем первые результаты, изменяем ставку, пробуем новые способы, определяем эффективность объявлений.
Обсуждение результатов.
Подводим итог первого месяца после запуска рекламы и обсуждаем дальнейшие действия. Если продолжаем вести рекламную кампанию, то согласуем отчетную дату в конце каждого месяца.