Какие элементы сайта цепляют клиента?

Когда работаю над новым сайтом я провожу глубокое изучение ниши клиента. Смотрю сайты конкурентов, топовые сайты, функционал, заголовки, типовые вопросы. 

Ведь сверстать сайт сейчас легко, а сделать так, чтобы люди с него покупали или оставляли заявки не просто. 

Кстати, свою первую страничку я сделала лет 15 назад в ворде на уроке информатики;) И даже изучила HTML и с помощью чистого кода сверстала учебный мини лендинг. Позже реально прыгала от счастья, когда стали появляться конструкторы сайтов, позволяющие делать сложные блоки в несколько кликов.

При создании макета продумываются самые важные части. Я составляю схемы блоков, учитываю лёгкость навигации, удобство получения информации о продукте, способах связи. 

Пишу повышающие конверсию тексты, опираясь на выполненный мной маркетинговый анализ ниши и материалы заказчика.

Вот основные блоки для сайта:

  1. УТП (уникальное предложение на главном экране, акция)
  2. Текст формы Call to Action (Призыв оставить заявку)
  3. Преимущества
  4. Услуги
  5. Портфолио, особенно с видео 
  6. Отзывы 
  7. Гарантии
  8. Калькуляторы, опросы 
  9. Ответы на вопросы
  10. Контакты, виджеты обратной связи

Каждый блок отвечает последовательно  на вопросы посетителя, который принимает решение о заказе продукции или услуги именно на этом сайте, и помогает ему принять положительное решение. 

Если информация с первых двух экранов не соответствует его запросам, посетитель просто закроет страницу и уйдет к конкурентам.

В нише вызова эвакуатора достаточно 3-4 блока, то для онлайн школы нужны все 10. 

Потом уже создается дизайн и верстка. Тут важно подключить не только творческий дизайн, но  и нейромаркетинг, создание UX/UI интерфейса, чтобы сайт был стильный, красивый, удобный и понятный для посетителя. А главное чтобы он приносил доход. 

Стоимость разработки зависит от ниши, необходимых функций, таких как Интернет-магазин, модуль оплаты, виджетов, индивидуальной графики, дизайна и начинается от 9900 рублей.

Вебдизайн

Антипова ЭрикаAuthor posts

Руководитель веб-студии SITELEAD. Специалист по Интернет рекламе, маркетолог, веб-дизайнер, SMM и SEO специалист.