Когда работаю над новым сайтом я провожу глубокое изучение ниши клиента. Смотрю сайты конкурентов, топовые сайты, функционал, заголовки, типовые вопросы.
Ведь сверстать сайт сейчас легко, а сделать так, чтобы люди с него покупали или оставляли заявки не просто.
Кстати, свою первую страничку я сделала лет 15 назад в ворде на уроке информатики;) И даже изучила HTML и с помощью чистого кода сверстала учебный мини лендинг. Позже реально прыгала от счастья, когда стали появляться конструкторы сайтов, позволяющие делать сложные блоки в несколько кликов.
При создании макета продумываются самые важные части. Я составляю схемы блоков, учитываю лёгкость навигации, удобство получения информации о продукте, способах связи.
Пишу повышающие конверсию тексты, опираясь на выполненный мной маркетинговый анализ ниши и материалы заказчика.
Вот основные блоки для сайта:
- УТП (уникальное предложение на главном экране, акция)
- Текст формы Call to Action (Призыв оставить заявку)
- Преимущества
- Услуги
- Портфолио, особенно с видео
- Отзывы
- Гарантии
- Калькуляторы, опросы
- Ответы на вопросы
- Контакты, виджеты обратной связи
Каждый блок отвечает последовательно на вопросы посетителя, который принимает решение о заказе продукции или услуги именно на этом сайте, и помогает ему принять положительное решение.
Если информация с первых двух экранов не соответствует его запросам, посетитель просто закроет страницу и уйдет к конкурентам.
В нише вызова эвакуатора достаточно 3-4 блока, то для онлайн школы нужны все 10.
Потом уже создается дизайн и верстка. Тут важно подключить не только творческий дизайн, но и нейромаркетинг, создание UX/UI интерфейса, чтобы сайт был стильный, красивый, удобный и понятный для посетителя. А главное чтобы он приносил доход.
Стоимость разработки зависит от ниши, необходимых функций, таких как Интернет-магазин, модуль оплаты, виджетов, индивидуальной графики, дизайна и начинается от 9900 рублей.