Кейс продвижение фирмы по установке септиков и дренажа

Продвижение фирмы по установке септиков и дренажа

В феврале 2021 года в Sitelead  обратился владелец фирмы Лидер Экологии, которая занимается продажей и установкой септиков и дренажных систем. До этого владелец несколько лет работал в компании, поэтому процесс работы ему знаком, а вот где брать клиентов пока не знал. Решил начать с сайта и продвижения в онлайн.

На старте бюджет был небольшой, но развиваться только в одной услуге сложнее. Изучили целевую аудиторию и ее потребности. Для продвижения в нише установки септиков и дренажных систем решили создать интернет-магазин септиков и добавить дополнительные услуги:

  • монтаж и обслуживание септиков
  • монтаж дренажных систем
  • бурение скважин и т.д.
КлиентКомпания "Лидер Экологии"
РазработкаSitelead
Дата окончания20-03-2021
ТехнологииWordpress
Сайтhttps://septikleader.ru/

Ниша септиков достаточно конкурентная. Много фирм с многолетним опытом, широким ассортиментом систем, более выгодными предложениями и большими бюджетами на рекламу. Наша задача была отстраниться от конкурентов, привлечь внимание потенциальных заказчиков и доказать свою экспертность в услугах по установке септика. Это достаточно дорогое удовольствие, поэтому к выбору подрядчика заказчик подходит очень тщательно.

Для разработки сайта с высокой конверсией мы изучили сайты конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, а главное, взяли на заметку все интересные фишки и работающие схемы привлечения клиентов и продвижения услуг по установке септиков и дренажных систем.

Создали сайт с современным и стильным дизайном, описали все наши преимущества, гарантии, опыт работы, добавили отзывы с решением проблем от их клиентов. Отзывы всегда хорошо действуют для конечного принятия решения, особенно когда в них прописываются возможные боли и страхи заказчика.

Составили список с возможными вопросами и ответами, которые могут возникнуть у клиента. Это поможет удержать на странице и вызвать доверие к нашей фирме. Мы заботимся о клиенте и знаем все его страхи, но готовы помочь и доказать свою компетентность.

В качестве воронки использовали квизы. После небольшого опроса клиент получал скидку на монтаж септика, а мы его контакты. В качестве лидмагнита использовали брошюру с полезными советами, ради которой гости сайта охотно оставляли свои контакты, тем самым попадая в нашу воронку. Эта брошюра в очередной раз указывала на наш опыт, знание всех тонкостей монтажа септиков. Шаг за шагом мы завоевываем доверие гостя сайта, а значит он обязательно станет нашим клиентом.

Запуск рекламной кампании

После создания сайта запустили рекламу в Яндекс.Директ и РСЯ. В рамках небольшого бюджета и высокой ставки в этой нише, мы не могли показывать нашу рекламную кампанию всей аудитории. Поэтому после тестовых запусков сразу скорректировали настройки по полу и возрасту аудитории. Также, чтобы снизить ставку, решили занишеваться на услуге по установке дренажных систем.

В течение первой недели продвижения клиент получил восемь заявок на расчет стоимости монтажа септика и дренажных систем, а главное, подписал первый договор на дренажные работы. Клиент очень доволен, и мы конечно тоже. Главное, это не процесс работы, а результат, который приносит прибыль нашим заказчикам. А нам хорошие отзывы и новых клиентов.

Дальнейшая работа направлена на снижение стоимости клика, докручиваем рекламную кампанию в Директе и стремимся приводить новых клиентов по более низкой цене. Это даст возможность молодому бизнесу активно развиваться с минимальными затратами.

Именно в продвижении септиков и дренажа очень важно начать работу до сезона строительных и дачных работ. Септики устанавливают и зимой, но всё же пик активности начинается с весны. Это правило действует для любого сезонного бизнеса.

В будущем заказчик планирует расширяться, вводить новые дополнительные услуги, добавлять страницы сайта и продолжать SEO-продвижение. Также постепенно будем заниматься созданием и продвижением интернет-магазина на Авито.

Первые промежуточные итоги

Рекламу запустили 1 апреля, через неделю был подписан первый договор. Продолжили крутить рекламу и снижать ставку. Итогом месяца работы стало 60 заявок, из них 11 монтажей. Вложения в рекламу 50 000 рублей, которые окупились с 5 заявок. Клиент очень доволен, так как он только стартовал и уже наладил поток клиентов. Продолжаем работу, а клиент расширяет бизнес.

Мы занимаемся продвижением любых направлений бизнеса. Разрабатываем стратегию с нуля, когда нет ни сайта, ни соцсетей. Оставьте заявку на сайте, мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

Добавить комментарий