Ведение соцсетей
Соц. сети – это один из прибыльных каналов для продвижения своего бизнеса. Около 50% клиентов покупают товары и услуги в Инстаграм, ВК, YouTube, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Telegram. Это перечень самых популярных социальных сетей, где должны быть аккаунты у крупных компаний и ИП, которые занимаются своим бизнесом в одиночку.
Ведение соцсетей – это одна из популярных услуг на сегодняшний день.
Зачем бизнесу вести соцсети
Основная цель создания соц. сетей – это увеличение продаж. Рубрика «отзывы» значительно повышает доверие к продукту, и, глядя на положительные комментарии от покупателей, доверие к товару увеличивается. Раздел «Блог» повышает посещение социальных страниц и гарантирует прирост аудитории, за счет размещения информационных материалов. Цена на ведение соцсетей от компании «Site Lead» одна из приемлемых в Москве.
Самое главное – это выбрать эффективные аккаунты. Принять окончательное решение нужно после анализа своей целевой аудитории. Нужно знать регион оказания услуг, возраст и пол клиентов, их доходы и хобби. Зная эти параметры, удастся понять, на какую сеть настраивать рекламу. Цена ведения аккаунтов в соцсетях зависит от выбранной площадки, частоты публикаций и типа рекламы.
Почему ведение соцсетей стоит доверить нам
Веб-студия «СайтЛид» более 8 лет занимается SEO продвижением и за это время нам посчастливилось сотрудничать во многих сферах. Опишем основные преимущества заказа услуг у нас:
- низкая стоимость на ведение соцсетей;
- много успешных кейсов;
- работа с клиентами из России и стран СНГ;
- только опытные SMM специалисты;
- работа на результат.
Работая с «Site Lead», мы гарантируем качественное ведение соцсетей, увеличение числа подписчиков и со временем рост продаж. Ведь социальные сети – это мощный инструмент, через который можно строить свой бизнес.
Сколько стоит ведение соцсетей
Стоимость на ведение групп в соцсетях определяется индивидуально и зависит от пакета услуг, который выбрал заказчик. Ведение аккаунтов в соцсетях (Инстаграма и ВК) в месяц стоит от 9 900 рублей. Настройка таргетированной рекламы оплачивается отдельно: от 11 900 рублей в месяц.
Точно сказать, сколько стоит ведение соцсетей невозможно. Цена зависит от разных особенностей. При заказе сразу двух услуг регулярного размещения постов и настройки рекламы предоставляется скидка 30%. Подключение бот-частов, настройка других социальных сетей, и автоворонок рассчитывается индивидуально. Цена на комплексное ведение сайта и соцсетей считается тоже по индивидуальному тарифу.
Что входит в стоимость ведения соцсетей
Цены на ведение соцсетей в Москве зависят от перечня услуг, которые выполняет наша компания. Опишем стандартные виды работ, которые проводят SMM-специалисты при ведении и продвижении соцсетей:
- составление контент-плана;
- написание постов;
- контакт с аудиторией;
- оформление страниц в социальной сети;
- настройка таргетированной рекламы;
- сотрудничество с блогерами;
- размещение рекламных объявлений на сторонних ресурсах.
Этапы ведения соцсетей
Ведение соцсетей под ключ– это длительный процесс, который состоит из нескольких этапов. При заказе услуг в нашей компании специалисты выполняют следующее:
Аналитика.
Для начала специалисты анализируют вашу деятельность, аккаунты конкурентов, дают замечания и рекомендации по ведению социальных сетей.
Создание и публикация контента.
В нашем штате работают копирайтеры, которые подготовят для вас контент-план в соответствии с трендовыми темами. Они пишут только полезные и интересные для аудитории статьи, где читатель сможет найти ответы на многие вопросы. Не менее важен подбор ярких фото и видео.
Подбор стратегии.
После того как страница в социальной сети презентабельно оформлена, а инфраструктура ясна, специалист приступает к построению стратегии, с помощью которой удастся продвинуть компанию. После окончательного выбора площадок для рекламы наш сотрудник определяется с форматом объявлений (это может быть текст с картинкой, видео, презентация).
Продвижение контента.
После того как выбран путь рекламирования, необходимо продвигать социальные сети. Выбор конкретного места зависит от целей.
Анализ результатов.
Чтобы продвижение было эффективным, мы постоянно анализируем полученные результаты и предоставляем отчеты заказчику. Благодаря постоянному анализу удается выявить, какой тип контента больше нравится вашим подписчикам.
Smm-продвижение помогает любому бизнесу раскрутиться и заявить о себе на широкую аудиторию. Заказчику гораздо проще заказать услугу или купить товар через переписку в ВК, Инстаграм, чем звонить по телефону или отправлять письмо на электронную почту. Если ваша компания не имеет социальных сетей или их развитием никто не занимается, не упускайте шанс сделать аудиторию лояльной.
Ведение страницы в соцсетях – это эффективный способ увеличить продажи.